5
Апр

Мой отзыв о Ростелеком Стерлитамак или как не стоит заманивать клиентов

Я ненавижу Ростелеком!

Мой отзыв о Ростелеком Стерлитамак или как не стоит заманивать клиентов

Мое знакомство с "Ростелеком" началось со звонка их оператора в феврале 2019, который задавал типичный вопросы про интернет и кабельное. Я выслушал, ответил на вопросы и сказал, что если меня устроят их тарифы, то я обдумаю варианты.

Мне даже в голову не могла прийти мысль, что "Ростелеком" - крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов (так говорит вики), станет "терроризировать" меня (клиентов других провайдеров) постоянными звонками.

Ок, первые три раза я еще как то понял и принял. Привлечение клиентов, опросы и все такое. На 5 раз меня все достала и отбило все желание даже их тарифы на интернет смотреть и я попросил, чтобы мой телефон отметили как "опрошен или не заинтересован" и больше не звонили. Вы думаете на этом все закончилось? :D

Ростелеком Стерлитамак

В общей сложности за пару месяцев мне звонили операторы где-то 12 раз. 12 раз, Карл! Порой 2 дня подряд шли звонки.

Пару раз некомпетентные операторы (скорее всего новички) просто сходу задавали вопросы "Какой у вас интернет? Какие каналы смотрите? Что ели на завтрак?" и т.д. Не "Здравствуйте", не "Добрый день", а сходу - "Отвечай на наши вопросы, челядь!".

Еще они звонят в обед, а как насчет людей, у которых в обед сиеста. Кто не знает, сиеста - это послеобеденный сон. Я фрилансер, да и еще интроверт, как вы могли догадаться.

Работаю на дому веб-разработчиком и мой режим дня отличается от режима дня среднестатистического человека. Практикую восьмичасовой двойной сон. Поясню, ночью 4 часа (с 2 до 6) и днем - 4 часа (с 13 до 17).

И много раз мне будили операторы Ростелеком, а вы знаете, что лучше не будить человека по пустякам. Не брать трубку от незнакомых номеров, тоже не могу, ведь может позвонить клиент насчет сайта.

В общем, Я ненавижу "Ростелеком" Стерлитамак.

Я надеюсь, РОСТЕЛЕКОМ, ты это читаешь этот пост и ваш отдел "Обзвона" создаст в Google таблицу и заполнят его номера, которые не хотят чтобы их беспокоили.

На десерт, пара веселых диалогов с операторами, где О(ж) - операторша, О(м) - оператор.

Диалог №10

О(ж): Добрый день! Могу вам задать пару вопросов про ваше интернет соединение?

Я: Добрый! А вы из Ростелекома?

О(ж): Да.

Я: Вы так и будете звонить, пока я не подключусь?

О(ж): [смеется]

Я: Прошу еще раз, не помню уже какой, добавить данный номер в список "Опрошенных", если он есть.

О(ж): [смеется] Хорошо, хорошего вам дня.

Я: [уснул]

Диалог №12

О(м): Добрый день! Мы хотим вам рассказать про наши тарифы кабельного телевидения  и интернет соединения?

Я: Вы из какой компании?

О(м): Ростелеком.

Я: Пожалуйста, засуньте мой номер себе...

О(м): До свидания! [бросает трубку]

Я: в список опрошенных.

Он даже не дал договорить, возможно из-за моего полусонного тона :D

Читайте также:

Мой паблик в Вконтакте :)

Похожие записи:
Комментарии к записи "Мой отзыв о Ростелеком Стерлитамак или как не стоит заманивать клиентов"